Американский бренд ThirdLove запустил специальную онлайн-программу, предназначенную для поддержки компаний, основанных и управляемых предпринимательницами-афроамериканками.

Как рассказали представители марки, инициатива «The TL Effect» позволит построить более справедливую fashion-индустрию, которая будет в полной мере отражать демографический состав населения страны. Таким образом ThirdLove поможет следующему поколению женщин-лидеров построить и масштабировать свой бизнес для достижения успеха.

Подача заявок на участие в конкурсе откроется 30 июня на сайте бренда. Компании, принятые в программу, получат поддержку в виде денежного гранта, повышения узнаваемости бренда и наставничества от членов команды ThirdLove в таких областях, как разработка продуктов, производство, цепочка поставок, маркетинг, креатив и финансы.

«Как бренд, продвигающий идеи разнообразия, равенства и инклюзивности, мы потратили последние несколько недель на разработку новой стратегии, с помощью которой ThirdLove может повлиять на ситуацию в обществе и изменить ее в лучшую сторону, – рассказала Хайди Зак, генеральный директор и соучредитель ThirdLove. – В сочетании с расширением инклюзивности внутри команды, The TL Effect станет инструментом для социального продвижения предпринимательниц США, что в итоге может вызвать сдвиги в индустрии в целом».