Том Форд, которому в этом году исполняется 50, готов стать отцом, но всячески постарается оградить свое чадо от внимания прессы. Об этом дизайнер (а с недавних пор и кинорежиссер) сообщил изданию Time Out Hong Kong. «Я всегда говорил, что хочу иметь детей. И так как Ричард (Ричард Бакли), с которым мы уже прожили вместе 24 года, немного старше меня, а он не хочет детей, то я тоже решил не иметь детей. Но, если у меня появится ребенок, никто не будет знать о нем до рождения. И никто никогда не увидит этого ребенка потому, что я, конечно, не буду использовать его в качестве пресс-инструмента. Если у меня будет ребенок, вы не заметите, что он есть. Может быть вы увидите его, когда ему исполнится 18, но я не буду привлекать этим внимание. Я бы не использовал ребенка в качестве пресс-инструмента, как это делают некоторые люди в последнее время, которых я знаю».
Так же Форд не мог не ответить на вопрос о скандале с Джоном Гальяно. «Я не хогу это комментировать. Я знаю Джона, и у нас много общего. Очевидно, он очень смущен. Мне очень жаль его. Исторически сложилось так, что Ив Сен-Лоран имел проблемы с наркотиками. Много разных модельеров сталкивались с проблемой наркотиков и алкоголя. Это очень жесткий, жесткий, жесткий бизнес. Вы должны быть очень сильными».
Как и Аззедин Алая, Том Форд говорил о больших нагрузках и колоссальном давлении на дизайнера в модной индустрии. «Прежде всего, я привел Alexander McQueen в Gucci Group, я любил его, он настоящий, истинный художник. Я понимаю, что было давление, потому что я использовал все, чтобы заполучить его для Gucci. Вы работаете в большой компании, оборот которой три миллиарда долларов в год. И если вы сделали плохую коллекцию, продажи компании резко снижаются. И другое дело, когда каждый, кто работает в этой компании, испытывает чувство гордости за продукцию, которая создается.
Если у вас плохая коллекция, плохие отзывы и она не продается, вы чувствуете ответственность за это. Работая в Gucci и Yves Saint Laurent, я не мог бы продержаться дольше, потому что я проектировал 16 коллекций в год, был вице-председателем компании и работал в отделе поглощений, занимался привлечением Stella McCartney и покупками всех этих различных брендов и… проектировал коллекции. Существовало огромное давление, и вы должны быть очень сильным. Мне очень помогли построить Gucci из ничего, но как это случилось, — вы становитесь изолированы, потому что вы, как скаковая лошадь. Люди просто говорят: «Держись! Ап! Давай!», потому что они хотят, чтобы вы продолжали работать. Они хотят получить больше от вас. Вы должны выполнять, выполнять, выполнять».