Бренд Tommy Hilfiger не устает удивлять масштабностью своих шоу. После осеннего показа Tommy Pier в Нью-Йорке и Tommyland на Венис-Бич в феврале дизайнер последовал примеру своего итальянского коллеги Джорджо Армани и переместился в Лондон.
Тематику коллекции и формат шоу продиктовало место его проведения. В качестве локации выбрали легендарный концертный зал The Roundhouse, получивший широкую известность в 1960-1970-х годах как важный центр британского андерграунда, после — панк-движения и новой волны. Шоу Tommy Hilfiger стало трибьютом всем легендарным музыкантам, зажигавшим на этой сцене: Soft Machine, Pink Floyd, The Doors, Rolling Stones, Led Zeppelin, The Incredible String Band, Jefferson Airplane и многим другим.
«Лондон — эпицентр моды и музыки, поэтому в течение очень долгого времени я вдохновляюсь и британской модой, и британским образом жизни. Когда мы начали делать коллекцию с Джиджи, мы решили сделать модную линейку с примесью рок-стиля», — рассказал The Hollywood Reporter Хилфигер.
По его мнению, такой формат можно сравнить с гастрольным туром рок-н-ролльной группы. Под дверьми зала собралось почти 2000 гостей, которые словно в ожидании концерта своего кумира толпились в очереди. Подиум напоминал сцену, на которой организаторы соорудили громоздкую конструкцию со ступенями в фирменных цветах бренда. Примечательно, что саундтреком для показа стали совсем не рок-композиции, а песни культовых хип-хоп исполнителей Biggie (он же The Notorious B.I.G.), De La Soul, Naughty By Nature. И это, с одной стороны, стремление Хилфигера отразить взаимодополняемость разных культурных и музыкальных кодов, а с другой — поддержка хип-хопа его родной Америки.
В рамках шоу была показана новая совместная коллекция дизайнера и его музы — 22-летней модели Джиджи Хадид — Tommy x Gigi. Естественно, старшая из клана Хадид стала главной звездой вечера. Вместе с ней на подиум вышли ее сестра и брат: 20-летняя Белла Хадид и 18-летний Анвар. Кроме них, по импровизированной сцене промаршировали и другие представители нового поколения звезд: Хейли Болдуин, Пресли Гербер, Лаки Блю Смит, Джорджия Мэй Джаггер, Сара Сампайо, Рут Белл, Тилан Блондо, Джоан Смоллс и Джордан Данн. Со своих мест в первом ряду за ними наблюдали Поппи Делевинь, Амелия Виндзор, Сэди Фрост, Льюис Хэмилтон, Лотти Мосс, Лара Стоун и многие другие.
Что до самой коллекции, то ее эстетика ярко отображена в самом названии — Rock Circus. Отсюда в кадре джинсы с лампасами, лакированные брюки, много кардиганов в панковскую клетку, кожаные косухи, фланелевые рубахи, майки и кроп-топы, толстовки с яркими нашивками и цветочные платья. Важную роль играют аксессуары: сексуальные чулки с цветным кантом в лучших традициях подружек рок-звезд, перчатки, широкие кожаные ремни, цепочки, даже бейджи на ленте. Мохер, кожа, пайетки, лак, шелк, шифон — все эти материалы объединяются вместе с одной целью: показать, как они могут дополнять друга в самом разном стилистическом контексте.
Еще один приятный бонус: бренд показал коллекцию в формате «see now — buy know». Вещи продавали прямо в Round House: цены на футболки начинались от 50 фунтов стерлингов, платья можно было купить за £275, а пальто — за £320.