В феврале 2016 года бренды один за другим начали переходить на систему See Now - Buy Now («увидел - купил»), когда любой желающий может приобрести все вещи сразу после показа. Одним из пионеров этого нововведения стал Томми Хилфигер, в очередной раз доказав свою приверженность модернизации и демократизации моды. Свою первую подобную коллекцию дизайнер отметил грандиозным шоу сезона осень–зима 2016, которое проходило на пирсе в Саут-Стрит-Сипорт. Томми соорудил на нем целый парк аттракционов, колесо обозрения, боксерский клуб, бар, тату-салон, огромный подиум и кучу поп-ап-магазинов с вещами из новой коллекции. Таким образом, все гости могли почувствовать себя частью новой истории Tommy Hilfiger.

В следующем сезоне масштаб праздника только увеличится. Шоу весна–лето 2017 переедет из Нью-Йорка в солнечный Лос-Анджелес. Дефиле у океана состоится 8 февраля на пляже Venice Beach и соберет не менее 3000 гостей.  

К слову, коллекции Tommy Hilfiger покажет сразу две: весеннюю женскую и капсульную Tommy x Gigi – вторую по счету коллаборацию с Джиджи Хадид. «Новая коллекция вдохновлена западным побережьем Калифорнии. И я, и Джиджи очень любим атмосферу этого места и образ жизни местных жителей. Поэтому мы и решили провести первый показ именно там», - рассказал Томми.

Все вещи, как и в прошлый раз, станут доступны онлайн в режиме реального времени: продажи будут идти более чем в 60 странах, через партнеров и собственные ритейл-каналы, на официальном сайте, через социальные медиа, лайвстрим и даже с помощью бота TMY.GRL в мессенджере Facebook.