Tommy Hilfiger объявил о запуске новой платформы инклюзивности в качестве своей ответной реакции на движение Black Lives Matter. Главной целью проекта станет продвижение представителей различных рас и этносов в модной и креативной индустриях.

Инициатива «People's Place Program» получила свое название в честь первого магазина Tommy Hilfiger, который открылся в 1969 году в родном городе Хилфигера – Эльмире, штат Нью-Йорк. В течение первых трех лет модный бренд будет ежегодно выделять на развитие проекта $5 млн.

«Мы не имеем права не обращать внимание на то, что происходит с людьми африканского происхождения в США и во всем мире, – рассказал Томми Хилфигер. – Тот факт, что системный расизм существует в fashion-индустрии, недопустим. Мы далеко отстали от целей инклюзивности и равноправия в обществе».

Первая миссия People's Place Program состоит в расширении представительства этнических и расовых меньшинств в составе команды бренда, в частности путем установления партнерских отношений с правозащитными организациями, выступающими за равноправие в моде.

Вторая задача будет заключаться в симулировании карьерного роста работников африканского происхождения и предоставлении им доступа к необходимым информационным ресурсам, материальным благам, консультациям специалистов и отраслевым программам повышения квалификации.

Кроме того, Tommy Hilfiger взял на себя обязательство провести независимый анализ разнообразия своей команды и разработать стратегию выстраивания инклюзивной среды внутри компании.

За реализацию People's Place Program будет отвечать команда из старших членов руководства бренда, на которых возложат обязанность по поддержания фокуса на прозрачности посредством регулярной отчетности о достигнутом прогрессе и ее влиянии на деятельность Tommy Hilfiger.