Покинув пост креативного директора Balenciaga, Александр Вэнг не стал долго горевать и сидеть сложа руки, а с еще большим энтузиазмом принялся за развитие собственного бренда. На днях дизайнер объявил о совместном проекте с канадским музыкантом The Weeknd.
По традиции новость была анонсирована в Instagram-аккаунте Александра Вэнга. Дизайнер выложил короткий видеоролик, в котором поверх логотипа Alexander Wang появляется узнаваемая надпись ХО — символ марки, основанной The Weeknd. Единственная к публикации подпись гласит: Stay tuned. Ни подробностей, ни комментариев, ни тем более изображений вещей (если результатом их сотрудничества вообще будет одежда) поклонникам не показали: видимо, и дизайнеры, и музыканты любят помучить своих фанатов ожиданием.
Стоит отметить, что Александр Вэнг и The Weeknd сотрудничают не в первый раз. В сентябре канадский музыкант снялся в благотворительной кампании специальной коллекции Alexander Wang и общественной организации DoSomething.