Новости

Традиционный минимализм в новой кампании Calvin Klein весна-лето 2015

By Екатерина Антре

March 08, 2015

Известный американский бренд Calvin Klein представил рекламу новой коллекции сезона весна-лето 2015. Все модели выполнены в привычном для марки минималистичном и строгом стиле.

Именно поэтому кампанию Calvin Klein невозможно перепутать ни с чем: лаконичный и при этом чувственный почерк дизайнера легко узнаваем в каждой его коллекции. Строгий крой, базовые цвета, отсутствие пастельных красок, летящих тканей и оригинального декора – таким видит дизайнер наступающий модный сезон.

И рекламная кампания стала тому очередным доказательством. На этот раз Кельвин Кляйн отправил моделей на пустынное побережье Северного моря. На фото модели предстают с макияжем в стиле nude и идеально гладкими волосами, напоминая таинственных существ, только что вышедших из воды. Автором съемки выступил Дэвид Симс, который решил не отклоняться от выбранного брендом курса. На чистых, не перегруженных кадрах изысканно смотрятся стройные силуэты моделей и пустынные пляжи. Но главное внимание, разумеется, уделено вещам из новой коллекции Calvin Klein.

Они демонстрируют лаконичные сдержанные наряды в стиле унисекс. Черные и белые платья-колонны с вырезанными деталями, пиджаки необычного кроя и цветные очки – все просто и со вкусом. Некий минимализм разбавляют яркие вспышки красного.