Новости

Трансформация соблазнения: первая кампания Клэр Уэйт Келлер для Givenchy

By Екатерина Антре

October 30, 2017

За 12 лет, которые Рикардо Тиши находился на посту креативного директора Givenchy, он создал массу незабываемых рекламных кампаний. В них снимались знаменитости (Донателла Версаче, Джулия Робертс, Аманда Сэйфред, Эрика Баду), музы дизайнера (Мариякарла Босконо, Джейми Бочерт, Наоми Кэмпбелл) и супермодели (Джоан Смоллс, Белла Хадид, Ирина Шейк, Лара Стоун). Все они идеально вписывались в настроение его мрачно-готических коллекций. Эпоха Тиши в Givenchy прошла – в марте этого года на посту креативного директора бренда его сменила Клэр Уэйт Келлер (кстати, первая женщина в этой должности в истории французского Дома).

Свою дебютную коллекцию для Givenchy дизайнер показала в октябре на Парижской неделе моды. Сейчас же можно посмотреть на перую рекламную кампанию осень-зима 2017/2018, созданную под ее руководством. Клэр Уэйт Келлер дала ей название «Трансформация соблазнения».

Стильная черно-белая съемка демонстрирует свежий взгляд на модный код Givenchy. Автором кампании стал легендарный фотограф Стивен Мейзел. Перед его объективом позировали модели-новички Боуэн Даун, Элиас Буремах, Меган Рош и Шафран Вейдер. Все они предстают в соблазнительных кружевных топах и классических шелковых брюках вместе с котами. Идея кампейна родилась у Келлер после того, как, разбирая архивы модного Дома, она обнаружила принт 1953 года, изображающий кошку с оранжевыми глазами.

Поклонники марки уже отметили, что в эстетике Givenchy появились свойственные Келлер инфантильные мотивы и девичья эстетика, но выглядят они при этом свежо и современно.