Итальянский модный дом Versace возобновил производство своей молодежной линии Versus. В воскресенье в рамках Недели Моды в Милане состоялось триумфальное возрождение линии на подиуме.
Это знаковый момент для компании. Во время кризиса, который также не пощадил модный дом, лицензию на линию Versus приобрела компания Swinger International SpA. После урегулирования финансовых проблем и возвращения бренда на былые позиции, в начале этого года Versace выкупил лицензию и снова стал обладателем своей второй линии. Ссылаясь на первую позицию в семейном бизнесе, в качестве креативного директора Versus, Донателла заявила: «Я возвращаюсь к своим истокам». И действительно, воскресное шоу стало подтверждением того, что бренд вернулся в свой «дом».
«Возрождение Versus более, чем символично. Это одна из главных и основных стратегий Versace. Эта линия придаст бренду энергию для развития и рост», — сказал Жан-Джакомо Феррарис (Gian Giacomo Ferraris), исполнительный директор Versace.
Стоимость одежды и аксессуаров из линии Versus будет варьироваться в пределах от 260 до 944 долларов, что обеспечит возможность приобретения качественных вещей по доступной цене. В отличии от второй линии Balmain или отныне не существующей линии D&G, Versus отражает рок-н-ролльную душу основной линии и является её продолжением.
В настоящее время сумма от продажи линии Versus составляет 8,2 миллионов долларов. В планах Феррариса удвоить эту сумму к 2012 году и учетверить в течении последующих 5 лет.