Ведущий мировой бренд нижнего белья Triumph запускает глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph, направленную на защиту и расширение прав и возможностей женщин во всем мире.

На протяжении 130 лет компания поддерживает женское коммьюнити с помощью уникальных продуктов, ассортимент которых ежегодно пополняется, и дарит каждой поклоннице бренда ощущение абсолютной уверенности и комфорта благодаря постоянным технологическим ноу-хау и дизайн-решениям для разных типов форм и размеров. Triumph верит, что залог успеха женского движения кроется во взаимовыручке и единении.

Triumph провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день. Оно показало, что:

- 70% считают, что лучшие способы поднятия и расширения прав и возможностей женщин заключаются в поддержке друг друга;

- 98% чувствуют себя воодушевленно, посмеявшись до колик в животе с теми, кто им небезразличен;

- 66% испытывают блаженство от спонтанных объятий любимого человека;

- 54% чувствуют себя увереннее, когда получают похвалу за приготовленный обед;

- 63% приходят в настоящий восторг от неожиданных подарков друзей;

- 58% чувствуют себя вознагражденными, наконец-то расслабившись в конце долгого дня;

- 72% чувствуют уверенность в своих силах, покорив новую вершину возможностей;

- 57% ощущают себя успешными, вернувшись к тому, что любили и считали утраченным;

- 52% воодушевляются, получив неожиданный комплимент;

- 50% испытывают радостное волнение, услышав друга, с которым давно не виделись;

- 49% чувствуют себя удовлетворенными от внезапной встречи с любимым человеком.

Тысячи сотрудниц, занятых в различных направлениях деятельности компании – от дизайна и инноваций до обслуживания клиентов, - это лишь «вершина айсберга» амбициозной кампании #TogetherWeTriumph, обещающей стать праздником женственности во всем мире.

В Triumph уверены, что акции бренда, направленные на усиление роли женщины в разных странах мира, вдохновят каждую из них на новые свершения, заботу о себе и своих близких – подругах, коллегах и, конечно же, родственницах.

«Триумфальная» кампания принимает во внимание все женские особенности и говорит с каждой женщиной на её языке. #TogetherWeTriumph созвучна ДНК бренда: отвечать потребностям каждой женщины и оказывать поддержку в прямом и переносном смыслах – первоочередная задача Triumph.