Новости

ЦУМ. Возвращение Мюра и Мерелиза

By Евсеева Ирина

April 09, 2002

11 апреля в рамках Российской недели pret-a-porter состоится пресс-брифинг, посвященный будущему известнейшей торговой площадки города — Центрального универсального магазина Москвы. Нынешнее руководство ЦУМа намерено вернуть исторические традиции магазина и воскресить дух Мюра и Мерелиза, радикально пересмотрев общую концепцию развития торговых марок на территории ЦУМа. В этой связи участие ЦУМа в Российской неделе pret-a-porter не ограничивается исключительно предоставлением площадки: в рамках самого громкого fashion-события весны ЦУМ намерен представить коллекции нескольких итальянских дизайнеров.

Участники брифинга: генеральный директор ТД ЦУМ Александр Воскобойников, дизайнер Анджело Моцилло (Angelo Mozzillo). Пресс-брифинг состоится в 15.00 на пятом этаже ЦУМа.

Открывшийся в 1890 году магазин «Мюр и Мерелиз» поразилтороватую, прижимистую и привыкшую к лавочной торговле Москву: основатели легендарного магазина первыми ввели твердые цены на товары; здесь впервые проданная шляпка или отрез ткани принимались назад или заменялись в случае недовольства покупателя качеством приобретенного.Магазин Мюра и Мерелиза первым начал проводить регулярные распродажи по сниженным ценам и высылать вещи по сезонному каталогу, причем расходы на доставку заказа в европейской части империи магазин брал на себя.Огромный ассортимент, высокое качество обслуживания — «Мюр и Мерелиз» стал первым российским универсальным магазином, работавшим в соответствии с международными правилами ведения розничной торговли. Без преувеличения можно сказать, что Мюр и Мерелиз были новаторами системы торговли, и это обстоятельство накладывает определенную ответственность на реальных наследников их дела.

Процесс, который начнется летом 2002 года, можно назвать великим возвращением Мюра и Мерелиза: арендаторская вольница подходит к концу, утверждают нынешние владельцы ЦУМа. Будущее — за концептуальными универсальными магазинами: широкий выбор качественных товаров, ассортимент которых подбирается в соответствии с общей политикой магазина. Речь идет о том, что ЦУМ самостоятельно будет работать над основным наполнением торговых залов. «Мюр и Мерелиз» начала ХХ века славился эксклюзивностью, высоким качеством обслуживания и товаров. В начале XXI века история повторяется, но уже на новом этапе. Наследники дела идут по стопам основателей, первыми представив на российском рынке коллекции «Giorgio Grati», «OPPIO», «Angelo Mozzillo» и «Rocco Barocco» — популярные итальянские марки одежды.

Официальный пресс-агент — агентство «Артефакт».За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 299-9943,299-07-07. Ведущий менеджер проекта — Ольга Измайлова. E-mail: izmailova@artefact.ru Менеджеры по связям с общественностью: Евгения Княжицкая, Нина Маслова, Юлия Шумская, Юлия Потапова, Ирина Евсеева.

Агентство «Артефакт»