Универмаг «Цветной» рассказал о планах на новый весенне-летний сезон и представил новую рекламную кампанию, в которой модели примерили вещи Sandro, Maje, Alexander Arutyunov, Gate 31 и Camper. Саундтрек для видеоролика из нее был создан при помощи искусственного интеллекта Mubert.

Рекламная кампания «Цветного» — это не только красивый трендбук, в котором зафиксированы все ключевые мастхэвы сезона, от круглых шляп Alexander Arutyunov до авангардных тренчей Alexandr Rogov, но и настоящий источник вдохновения.

В новом сезоне посетителей универмага ждут сразу несколько горячих премьер:

гастрономический проект, посвященный современному стритфуду, на 5-м этаже;

объединенное унисекс-пространство вместо привычных мужских и женских зон — на 4-м;

долгожданные корнеры Claudie Pierlot на 3-м и Birkenstock — на 2-м,

а также расширенное пространство селективных ароматов в Rive Gauche на 1-м этаже.

И это еще не все! Специально для «Цветного» культовый магазин украшений Poison Drop расширяет список представленных марок, а единственный в России бутик All Saints представляет капсульную коллекцию суббренда Shoreditch Ski Club.