На днях итальянский Дом моды Valentino представил рекламную кампанию своей новой осенне-зимней коллекции 2014-2015.
Автором фотосессии выступил Дэвид Бейли, который для рекламы яркой и красочной коллекции итальянского бренда, как ни странно, выбрал сухую черно-белую палитру.
Дом Valentino всегда славился своей любовью к ярким цветовым решениям и сочетаниям: сочные краски, графичные круги и полоски, птицы и бабочки, животные принты и т.д. Неудивительно, что черно-белая стилистика была не в почете у фотографов, работавших над кампаниями итальянского бренда.Тем удивительнее решение команды модного Дома и Дэвида Бейли свести все это «разнопестрие» к всего двум цветам. Также фотограф поступил и в рекламной кампании мужской линейки Valentino.
Дэвид Бейли предложил Valentino посмотреть на новую коллекцию через призму минимализма и переосмыслить собственную эстетику с другой стороны: таким образом строгие геометрически епринты, прически и общая композиция кадра создали идеальный контраст с черно-белой гаммой.
Героиней первых двух кадров стала восходящая звезда модельного бизнеса — бельгийка Ине Нифс. А на остальных кадрах она позирует уже в компании двух своих коллег: Харлет Куусик и Жозефин ван Делден.