Итальянский модный Дом Prada представил публике рекламную кампанию круизной коллекции Resort 2015. Строгие линии, архитектурные формы, отголоски 70-х – так можно охарактеризовать новый лукбук марки, автором которого выступил Стивен Майзел.
Героинями серии черно-белых снимков стали три начинающие модели: Эдриэнн Жулигер, заслужившая звание Top Newcomer весенне-летнего сезона от портала Models.com, Ин Нифс и Мойя Марди — в списке героинь новой рекламной кампании Prada нет по-настоящему громких имен. Съемки прошли на территории поместья XX века Alder Manor, расположенного в американском городе Йонкерс.
На снимках девушки примерили деним, прически и макияж, вдохновленные образами с показа Prada сезона весна/лето 2015, прошедшего в Милане. Аскетичные костюмы с контрастными строчками, состояшие из коротких жакетов с воротничками, прямых юбок и брюк со стрелками, напоминают униформу 70-х. Простота, винтаж и сдержанность – вот главные характеристики новой «архитектурной» коллекции итальянского бренда. В образах моделей, в первую очередь, бросается в глаза необычная прическа с прядями волос, зафиксированными на лице, в чем прослеживается любимая концепция Миуччи Прада «ugly chic», подрывающая идеалы красоты.
Геометричность фото подчеркивает и композиционное решение: модели стоят в ряд на фоне ренессансного сада, залитого солнечным светом. Все снимки сознательно обесцвечены, благодаря чему удалось сделать акцент на отделку одежды и контрастность принтов.
Вслед за фотографиями публике был представлен мини-фильм, снятый все тем же Стивеном Майзелом.