Когда одна из главных ролевых моделей поколения Z Уиллоу Смит начала регулярно появляться в первом ряду показов Chanel, стало очевидно: между двумя сторонами зреет совместный проект. Догадки подтвердились: в марте 15-летнюю Уиллоу пригласили в качестве почетного гостя на шоу Дома в рамках Недели моды в Париже, сразу после чего Карл Лагерфельд заявил, что отныне девушка будет новым амбассадором бренда.
«Спасибо Карлу Лагерфельду и всей команде Chanel за то, что расширяете так называемые стандарты красоты, делая меня послом бренда. Это честь для меня», — заявила Смит.
Вместе с другими любимицами дизайнера — Лили-Роуз Депп и Кристен Стюарт — девушка будет появляться на вечеринках и показах марки, а также станет лицом одного из продуктов Chanel. Весной Лагерфельд еще не был готов сказать, что именно будет рекламировать дочь Уилла Смита.
На днях завеса тайны была приоткрыта: публике представили первый кампейн с ее участием, снимал который по традиции сам дизайнер. В нем 15-летняя Уиллоу, с дредами и ремнями вместо чокеров, танцует под гипнотические электронные треки и демонстрирует очки из осенне-зимней коллекции аксессуаров французского бренда.
Кажется, всех своих юных амбассадоров Карл сначала проверяет рекламой солнцезащитных очков — напомним, в прошлом году именно с кампании линии аксессуаров Chanel свой путь в качестве лица бренда начала 15-летняя дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа Лили-Роуз Депп.
«Закутанная в бриллианты из осенне-зимней коллекции ready-to-wear 2016/17, она выплескивает свежую энергию в мир очков Chanel», — так описывают новую кампанию представители французского Дома. По словам дизайнера, Уиллоу очаровала его своей юностью и энергией, поэтому одним проектом их сотрудничество точно не ограничится.