Японский бренд Onitsuka Tiger, славящийся графически стилизованными кроссовками, представил нового амбассадора. Им стала актриса и певица Уиллоу Смит. Для своей дебютной кампании осень-зима 2020 19-летняя девушка лично стилизовала модную съемку и подбирала для нее вещи.

«В 2020 году человечество по-настоящему вступает в новую эпоху. Как бренд, мы невероятно рады и горды тем фактом, что можем работать с людьми, имеющими уникальный, ни на кого не похожий взгляд на общество, интеллект и творческий потенциал. Уиллоу Смит обладает потрясающим характером и чувством стиля, выходящим далеко за пределы моды поколения Z или миллениалов», – прокомментировал представитель Onitsuka Tiger сотрудничество с девушкой.

«Рекламная кампания, снятая на фоне пустынного ландшафта, призвана привлечь внимание покупателей к проблемам экологии и повысить их осознанность, а также показать природную красоту и силу Смит», – поделилась креативный директор Onitsuka Tiger Андреа Помпилио.

Комментируя свое назначение послом бренда, Уиллоу рассказала: «Я сразу же поняла видение бренда в его новой кампании.  Мне очень понравилось, что мы смогли буквально соединить наши энергии и создать продукт, который способствует позитивным изменениям в мире. Я уверена, что Onitsuka Tiger ждет блестящее будущее».

Кроме того, японский бренд рассказал, что пожертвует часть доходов от продажи этой коллекции в Фонд правовой защиты и образования NAACP для поддержки их усилий в движении #BlackLivesMatter.