Новости

Уличная мода Рима в круизной коллекции Valentino

By Екатерина Антре

May 24, 2018

Несмотря на то, что многие сегодня называют Valentino французским брендом, его итальянские корни всегда были сильны и постоянно чувствовались в коллекциях в той или иной степени. Для Resort 2019 Пьерпаоло Пиччоли решил ментально вернуться в родной Рим. Только не в современный, а в 60-е и 70-е годы. Кажется, дизайнер черпал вдохновение в буржуазном кинематографичном Риме — таком, каким мы видим его в классических фильмах Феллини и Висконти.

«Барочная роскошь, киношедевры Пазолини, величие Ватикана и при этом невероятная расслабленность — Рим всегда занимал особое место в моем сердце, — рассказывает креативный директор Valentino. — Итальянки никогда не боялись выглядеть ярко, привлекать внимание и при этом чувствовать себя абсолютно органично. Именно вдохновляясь ими, я и работал над этой круизной коллекцией. Хотелось создать одежду, в которой приятно провести весь день».

В коллекцию вошли барочные платья в повседневном прочтении, платья и жакеты из «платочной» ткани, короткие шорты и джинсы со стрелками, функциональные брючные костюмы в стиле 70-х, очки в крупных оправах, лоферы на каблуках и сережки-кольца. В этом сезоне Пьерпаоло Пиччоли развил начатую в прошлой коллекцию тему логомании: в линии появились платки, сапоги, а также кардиганы с надписью «Valentino», которые, по словам самого дизайнера, были вдохновлены бутлежной продукцией. Таким образом модельер хотел смешать различные культуры и показать людям, что они могут самовыражаться с помощью предметов одежды, которые обладают разной идентичностью, но в то же время гармонично сочетаются между собой.

«Рим – это слои и слои. Я хотел запечатлеть уличную жизнь, но через очень личную призму. Рим – это не только открытки, это гармония многих слоев, объединенных вместе: барокко, язычество, ангелы, индустриализм, церкви – все это. Когда вы представляете себе улицу, вы думаете о Нью-Йорке. Но в Риме тоже есть современная уличная жизнь».

Новую круизную коллекцию Valentino Пьерпаоло Пиччоли презентовал в особняке Джеймса Б. Дьюка на 78-й Ист-стрит в Нью-Йорке. А вот лукбук, напоминающий хроники стритстайла, был снят на фоне уютных улочек и в подворотнях Вечного города. Автором съемки стал фотограф Андреа Споторно.