Главной тенденцией 2020 года стал возрастающий спрос на удобную одежду для дома. Модные бренды стараются адаптироваться к новым условиям рынка и один за другим представляют линии уютных вещей. Так, линии нижнего белья и одежды для дома запустили Zara и Karl Lagerfeld, Acne Studios в коллекцию Face включили множество вариаций худи, свитеров и свитшотов, а Ralph Lauren недавно сделали капсулу для зимнего отдыха, пишет сайт Vogue.

Не отстает от своих зарубежных коллег и российская марка Ulyana Sergeenko. Главная черта коллекций Ульяны Сергеенко – бескомпромиссная женственность, выражающаяся в приталенных силуэтах, корсетах и высоких шпильках. Поэтому даже в разгар пандемии Covid-19 дизайнер решила не отступать от своего фирменного ретро-стиля и нашла компромисс между элегантностью и удобством.

Дизайнер представила коллекцию вещей из кашемира. В капсулу вошли облегающие платья-кардиганы, изящные пелерины, мягкие брюки, теплые боди и укороченные свитеры в классическом черном, благородном цвете слоновой кости и нежных пастельных оттенках розового и голубого. Команда Дома особенно ответственно подошла к выбору пряжи: качество кашемира подтверждено международным швейцарским сертификатом OEKO-tex. Все изделия выполнены в тонкой вязке, которая обеспечивает комфорт и мягкость, пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.

Товары из коллекции уже можно приобрести на сайте и в фирменных бутиках бренда.