В этом году первой торговой точке Supreme, открывшейся на Манхэттене в апреле 1994 года, исполняется 25 лет. В честь этой годовщины стритвир бренд Джеймса Джеббиа, насчитывающий сегодня 11 магазинов в США, Европе и Японии, объединился со Swarovski для создания специальной капсульной коллекции Supreme x Swarovski.
В рамках коллаборации были выпущены худи в четырех расцветках (красный, темно-синий, черный и серый) и три варианта футболок (красные, черные и белые). На одежде красуется знаменитый бокс-лого, сложенный из кристаллов Swarovski. Каждую вещь украшали вручную в Нью-Йорке. Для создания одной футболки был использован 1161 драгоценный камень, а для худи чуть больше – 1201 кристалл.
Новую коллекцию бренд представил у себя в инстаграме. Для кампании в черной футболке с лого из кристаллов позировал фотограф и режиссер Ларри Кларк, творчеством которого уже не раз вдохновлялся бренд в прошлом.
Купить вещи можно на официальном сайте бренда. Цены – от 400 долларов за футболку.