Осенне-зимняя коллекция Dior — вторая по счету для Сержа Руфье и Люси Мейер, возглавлявших модный Дом до того момента, как его креативным директором стала Мария Грация Кьюри. На днях швейцарский дуэт представил рекламную кампанию осень-зима 2016/2017.
Ее лицом стала австралийская модель Джулия Нобис. Вообще бывший креативный директор Дома Раф Симонс очень любил снимать в рекламе своих коллекций холодных хичкоковских блондинок. Дарья Строкоус не раз демонстрировала с плакатов бренда модернизированные bar-жакеты, Саша Лусс появлялась в роликах духов и лаков для губ Dior Addict, а упомянутая выше Джулия Нобис ради красивых кадров взбиралась на скалы во французском городе Гранвиль в костюмах и на каблуках.
Симонс ушел из Dior уже больше полугода назад, но дух креативного директора во французском Доме по-прежнему жив. В качестве доказательства – вновь холодная волевая блондинка Джулия в объективе великого Стивена Майзела в осенне-зимней рекламной кампании Дома.
Съемка не стала новым словом в модной фотографии, но то, что получилось, идеально вписывается в нынешнюю эстетику и бренда, и коллекции: современная женщина – сильная, волевая, самостоятельная, стремительная – предстает на кадрах в непрерывном движении, всегда и везде успевая.