Dolce&Gabbana был одним из первых luxury-брендов, обративших пристально внимание на Восток. Началось все с открытия бутиков, затем была специальная коллекциях хиджабов для арабских стран, а сейчас дело дошло до Азии.

В прошлую пятницу в старейшем отеле Гонконга The Peninsula состоялся показ Dolce & Gabbana - Alta Artigianalità. Это такая же кутюрная коллекция, как и Alta Moda, представленная в Неаполе в июле. Однако к этому шоу она не имеет никакого отношения, впрочем, как и к тому, что пройдет в январе в Милане. Капсула haute couture создана специально для азиатского рынка, отсюда и смена ориентиров: вместо итальянской традиции восточные мотивы и «немного Последнего императора», как говорят сами дизайнеры.

Что примечательно, для Dolce & Gabbana это первый показ, который проходил не на территории Италии, а также первое шоу, в котором на подиуме демонстрировались одновременно мужская и женская линии. По традиции, коллекция получилась яркой и сочной. Азиатская тематика обязывала: цветочные принты, золотые и металлические оттенки, обилие пайеток и страз, восточные короны и диадемы, накладные плечи, напоминающие пагоды и круглые очки в толстой черной оправе, какие носил тот самый последний император Китая Айсиньгеро Пуи. При этом все выглядит очень свежо и актуально.

«Мы должны не забывать прошлое, но бережно его хранить, в шкафу, например. Создавать эту коллекцию было крайне увлекательно. Так что, может быть, теперь мы будем показывать Alta Moda иначе. Может быть, в следующий раз мы сделаем что-то, не знаю, в Москве, или Токио, или Лондоне, и посвятим коллекцию Dolce & Gabbana какому-то другому месту», - подытожил Доменико Дольче.