Acne Studios объединилась с британской художницей Лидией Блейкли, чтобы представить лукбук своей новой коллекции осень-зима 2020, в котором снялись сотрудники шведского бренда со своими домашними собаками.

Над проектом работал фотограф Андерс Эдстрем. В его объективе предстали работники стокгольмской штаб-квартиры Acne Studios и их питомцы. Все они были одеты в вещи марки: oversize брючные костюмы из новой коллекции, стилизованные яркими аксессуарами и сумками.

«Недавно я сам стал владельцем собаки, – рассказал креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон. – Сегодня я уже замечаю "собачников" и то, как они одеваются и ведут себя. В этой коллекции я хотел подчеркнуть и отдать должное этой субкультуре за все то вдохновение, которое она мне дала».

На фоне здания в стиле брутализма 70-х годов фотограф запечатлел Понтуса Бьеркмана, глобального оптового директора, и его йоркширского терьера Кензо; Эдуарда Шнайдера, директора по глобальным коммуникациям, и его миниатюрную таксу Пумбу; Иоану Чокан, технического дизайнера, и ее французского бульдога Джаспера.

Новая коллекция Acne Studios, основанная на хлопчатобумажных тканях, узорах в клетку и классических джинсовых изделиях, включает в себя переосмысленные предметы рабочей одежды в винтажном стиле как для мужчин, так и для женщин. Особенного внимания заслуживают рубашки из плотной ткани, вдохновленные одеждой лесорубов, представленные в сочетании ярких и нейтральных оттенков.