В начале 2019 года Ольга Панченко запустила бренд демократичной одежды Paola Ray, основная миссия которого — сделать красоту доступной. Модные и качественные изделия, соответствующие мировым тенденциям, сразу же хорошо зарекомендовали себя в сети магазинов «Стокманн».

На днях в гостинице «Метрополь» состоялась презентация капсульной и сезонной коллекции Paola Ray. Основным источником вдохновения для дизайнера стали трогательный фильм Love Story и эстетика 70-х. Юбки и куртки из эко-кожи, твидовые пиджаки, легчайшие пальто, костюмы в клетку, головные уборы, ремни и перчатки самых невероятных цветов — прекрасное дополнение любого базового гардероба. Главная же гордость бренда — костюмы, пиджаки и платья-сарафаны со специально разработанным для бренда принтом.

«Я очень люблю моду семидесятых, — поделилась Ольга Панченко, — не только за то, что она принесла нам в плане кроя и посадки. Этот период характерен тем, что одежда все еще подчеркивала красоту тела, силуэт, линии, но в то же время делала акцент и на личности, индивидуальности, силе женщины и ее характере».

Презентация в «Метрополе» подтвердила статус марки как одного из лидеров рынка — поддержать Ольгу Панченко и ее команду пришли коллеги по индустрии и звездные покупатели. Поздравить Ольгу Панченко с очередным успешным запуском пришли Снежанна Георгиева, Екатерина Одинцова, Александр Терехов, Эвелина Хромченко, Алена Чехова и другие.