В Москве открылась выставка высокого ювелирного искусства французского бренда Chaumet. Изначально организаторы планировали провести ее до конца марта, но из-за ажиотажа со стороны посетителей было принято решение продлить срок экспозиции до 20 апреля.

На выставке представлены уникальные ювелирные изделия из коллекции Joséphine. Главной жемчужиной выставочного карнета стала тиара Joséphine Aigrette Impériale с розовым мадагаскарским сапфиром почти 5 карат. Однако не меньшего внимания заслуживают серьги-трансформеры, часы с плетением, а также кольца, колье и браслеты. Те, кто следzт за модными тенденциями, обратят внимание на элегантный сотуар – украшение, которое считается одним из главных трендов сезона, рассказывает WFC.

Коллекция Joséphine вдохновлена изысканным и элегантным стилем первой жены Наполеона – Жозефины Богарне. Сила духа и внешняя утонченность легли в основу ювелирной коллекции Chaumet. Каждая деталь, каждый драгоценный камень напоминает о 240-летней истории бренда, его традициях и демонстрирует гармоничное сочетание с современным дизайном, добавляет Vogue.

Все украшения из коллекции Joséphine ассоциируются с утонченностью и легкостью, именно поэтому команда бренда решила запечатлеть их на российских балеринах. В съемке кампании приняли участие прима Большого театра Екатерина Шипулина, а также балерины Ксения Жиганшина и Елизавета Горбачева.

Ознакомиться с работами ювелирных мастеров может каждый ценитель высокого ювелирного искусства с 10:00 до 22:00 в бутике Chaumet на первой линии в ГУМе.