В Универмаге «Цветной» в Москве открылся первый pop-up магазин датского обувного бренда ECCO. Пространство будет открыто до 5 октября.

В магазине представлена коллекция сумок и аксессуаров Ecco Leather Goods.  В коллекции Ecco две новинки — сумка-хобо Sail и сумка-мешок Scrunch. Также есть сумки-багеты, небольшие вытянутые кросс-боди и модели Pot, повторяющие форму садовой лейки. 

Команда Ecco развивает премиальную линию Ecco Leather Goods с 2019 года вместе с креативным агентством Convoy. В создании моделей также принимает участие редактор Dazed Имрух Аша.

В основе дизайнерского решения pop-up магазина – разобранный на детали логотип марки, части которого выкрашены в яркие цвета: лайм, малиновый, зеленый, оранжевый и индиго. 

В поп-апе можно найти все модели из новой коллекции Leather Goods: «от знакового силуэта Pot, вдохновленного формой садовой лейки, до классических тоутов и сумок-багетов в новых оттенках». Кроме того, здесь представлены два новых силуэта — сумка-хобо Sail и сумка-мешок Scrunch. Стоимость моделей — от 4 490 рублей за мини-версию Pot Bag до 34 990 рублей за сумку-тоут.

Линию Ecco leather goods датский бренд запустил в 2019 году — в разработке коллекций вместе с дизайн-командой ECCO участвовали креативные консультанты парижского агентства Convoy и редактор моды британского журнала о стиле и культуре Dazed Имруха Аша.