Бывший топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн» Ирина Рябко запустила проект мультибрендовых магазинов «Ремарк». Первая точка продаж уже открылась в Outlet Village «Белая Дача». Концепция магазина строится на том, что в одном пространстве любой покупатель сможет найти как демократичные, так и премиальные товары от локальных и иностранных брендов в различных категориях. Помимо локальных дизайнерских марок одежды, обуви и аксессуаров здесь представлены международные бренды в премиальном сегменте.
Сейчас магазин наполняется ассортиментом, и каждую неделю открываются новые корнеры. Здесь уже представлены такие локальные марки как Studio 29, 1811, SL1P, ALINE, MERE, ZNWR, в ближайшее время откроются Gate31, Chaika, Eve & Esther, а также несколько совершенно новых имен. В брендах можно найти как сейловые позиции, так и выборку из новых коллекций. В зоне Remark Selection представлены международные бренды премиального уровня прошлых сезонов, такие как Marni, Isabel Marant, JW Anderson, N21, Khris Joy, IRO, MSGM, KOCHE, MM6, Palm Angels, GCDS, Off-White, Heron Preston, Stone Island, AMBUSH и др.
По задумке создательницы «Ремарка», Ирины Рябко, миссия проекта заключается в том, чтобы сделать классный шоппинг в разном ценовом сегменте доступным и быстрым для каждого покупателя в любом районе города.
«Мы сохраняем самый ценный ресурс клиента – время, за счет лучшего предложения и удобства выбора здесь и сейчас из множества брендов. Проект в Белой даче не позиционируется как чистый дисконт, тут есть все – интересное предложение по сейловым позициям, но также бренды предлагают покупателю выборку из новых коллекций сезона», — объясняет Ирина Рябко. «По сути, Ремарк – это «маркетплейс» в офлайне, конструктор брендов, товарных категорий и услуг, которые могут меняться в зависимости от формата проекта, его расположения и предпочтений целевой аудитории. Наша цель – быть лидерами и новаторами в индустрии ретейла, создавая гибкие к изменениям пространства», — добавляет эксперт.
К концу года «Ремарк» будет представлен как в офлайн, так и в онлайн-пространстве. В 2023 г. будут запущены еще две площадки, к концу следующего года бренд может стать серьезным сетевым игроком. Планы сейчас распространяются на Москву и Санкт-Петербург, рассматриваются локации площадью от 2 000 до 5 000 кв. м. Финансовым партнером проекта стала инвестиционная компания WS Capital.