70-е - одна из немногих тенденций, которая остается актуальной уже несколько сезонов подряд. Свобода, веселье, хиппи и диско – все это красной нитью проходит в коллекциях большинства модных брендов. И судя по всему, стиль 70-х останется востребованным и в следующем сезоне.

Собственную интерпретацию образа девушки из заводных 70-х на этот раз представил H&M. Шведский бренд опубликовал рекламную кампанию осень-зима 2015/16, главной героиней которой стала топ-модель Лара Стоун. Голландка выступает лицом H&M уже второй сезон подряд.

В новой кампании супермодель позирует на фоне одноэтажных домов и ретроавтомобиля. На снимках Лара демонстрирует образы из новой коллекции шведского бренда: расклешенные джинсы с высокой талией, водолазки, застегнутые под горло блузы, замшевые пальто, комбинезоны и платья с цветочными принтами. Новую коллекцию уже можно найти в фирменных магазинах поступит H&M.