За кулисами показа новой коллекции Valentino Пьерпаоло Пиччоли говорил о "чудесном противоречии" униформы: «Если присмотреться, униформа выдвигает человека на первый план». Однако поклонникам дизайнера было сложно сопоставить образ Valentino с его объемами, оборками и цветами с безликостью униформы.

Но в этой коллекции итальянского Дома действительно было что-то более строгое. Преобладающая часть образов была выполнена в черном цвете, за исключением нескольких ярко-красных, бледно-бежевых, зеленых или синих всполохов. На подиуме появилось необычно много кожи: конические платья-бюстье, юбки с разрезами, длинные перчатки или сапоги на платформе. Силуэты отличались четкостью и отчасти резкостью. На черных плащах и на платьях были нашиты одиночные цветы. Мужчины носили прозрачные водолазки или комбинезоны. В этом смешении мужского и женского проявился баланс между гибкостью, силой и чувственностью. Что касается линии аксессуаров, сумка Valentino Garavani приобрела богатый декор, изобилующей лепестками, цветами и прочими аппликациями.

Часто воспринимающаяся как нечто противоположное индивидуальности, униформа в исполнении Пиччоли стала способом вернуть человека на первый план. Строгие и эффектные, наряды исчезли, оставив видимым только главное, например, лицо, жесты и поведение их владельцев, среди которых отметились Лара Стоун, Адут Акеч, Кайя Гербер, Наташа Поли и Ирина Шейк.