То, что делает Алессандро Микеле, либо очень сильно любят, либо страстно ненавидят — равнодушных тут нет. Но по правде говоря, в полку первых гораздо больше. Как можно не любить сказку? А именно ее Микеле и создает: придумывает вселенную с динозаврами и инопланетянами, обустраивает в оранжерее райский сад или отправляет своих героев в захватывающее путешествие по миру.
И вот итальянский Дом вновь дал повод говорить о себе. На этот раз речь идет о рекламной кампании круизной коллекции Gucci под названием Roman Rhapsody. Снимали ее в Риме — родном городе Алессандро Микеле.
К съемкам креативный директор бренда привлек людей разных возрастов и положений: тут и дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни — Кьяра Мастроянни, актриса Мириам Леоне, кинопродюсер Джиневра Элканн, писательница Барбара Альберти, режиссер Маттео Зоппис и просто колоритные жители Вечного города.
Все – в родных районах и кварталах, домах и квартирах. На кадрах – взрослые синьоры в блестящих шубах и в розовых чулках в компании своих собак, молодые девушки и парни в пестрых платьях и костюмах, внучки с дедушками, одетыми в костюмы.
Автором снимков впервые выступил не Глен Лачфорд, с которым Микеле сотрудничает постоянно, а британский фотограф Мик Рок. Его часто называют «фотографом 1970-х» — он снимал легендарных музыкантов того времени: Дэвида Боуи, группы Queen и Blondie. «Меня очень вдохновила коллекция — потрясающая и яркая, — рассказал Мик. — Мне осталось только найти соответствующих героев». Видео, сопровождающее кампейн, сняла фотограф Чак Гранд.