Певица Вера Брежнева запустила бренд VERA by Vera Brezhneva. Основной фокус — макияж, но обязательно в духе Веры — очень естественный. Любовью к натуральности продиктован и выбор оттенков — в палитре нет никаких кричащих тонов. И да, это не просто марка, на которой значится имя знаменитости — Вера лично разрабатывала каждое средство.

«Мне всегда нравилось открывать для себя новые текстуры, цвета, техники нанесения. Много лет я была в поиске идеальных средств лично для себя — мастхэвов на все случаи жизни. Иногда для того, чтобы добиться идеальных оттенков, которые подходят мне, я смешивала два продукта и часто слышала вопрос: какой это бренд? И я решила создать собственный. Концепция VERA окончательно сформировалась в 2017 году — и после были два незабываемых года поисков и разработок. Я не просто лицо марки, я ее создатель, принимала участие в разработке каждого средства, на каждом этапе — от идеи до готового продукта. VERA by Vera Brezhneva отражает мое видение макияжа. Я — за естественную красоту. Косметика должна подчеркивать достоинства лица, не рисуя при этом маску, пусть и красивую. Важен баланс», - рассказала певица.

В первую коллекцию вошли кремовые и жидкие матовые помады в шести оттенках, тушь VERA Slim Mascara с эффектом натуральных ресниц и Vera Volume Mascara с эффектом объема, карандаши для бровей в трех оттенках, тушь для бровей, а также три палетки для глаз и бровей – в каждой по девять оттенков. Например, в Illuminating Face Palette входят хайлайтер, румяна и скульптурирующая пудра.

Что особенно важно в 2019 году — косметика не тестируется на животных, а часть упаковки изготовлена из переработанного пластика, алюминия и биоразлагаемого картона. Зеркало в палетках съемное — его удобно использовать после того, как средство закончится.

Официальные продажи косметики уже стартовали: онлайн на официальном сайте VERA и офлайн в сети «Золотое яблоко».