22-летняя Джиджи Хадид – настоящая звезда современной fashion-индустрии. С декабря 2014 года американка входит в список самых востребованных и самых сексуальных моделей планеты по версии сайта models.com и. Девушка участвовала в показах таких марок, как Marc Jacobs, Chanel, Michael Kors, Jean Paul Gaultier и Max Mara, а также являлась лицом Versace, Fendi, Stuart Weitzman, Guess, Tommy Hilfiger и Tom Ford. Также Джиджи снималась для легендарного календаря Pirelli 2015, а в прошлом году дебютировала на шоу Victoria’s Secret. В общем, всех заслуг и регалий старшей Хадид (у нее есть младшая сестра Белла, тоже манекенщица) не перечислить. Вывод можно сделать один: Джиджи – одна из самых преуспевающих и востребованных моделей современности.

Также американка известна тем, что обожает солнцезащитные очки. Ее собственная коллекция насчитывает порядка 500 пар, и, конечно, этот модный фетиш не мог остаться просто увлечением. Топ-модель сублимировала свою страсть в коллекцию, созданную для Vogue Eyewear.

В капсулу вошли три модели очков: «лисички», овальные и «ретроавиаторы», выпущенные в нескольких цветах. Также в коллекции представлена одна оправа Джиджи для очков с диоптриями.

Долгое время приобрести их можно было только в магазинах марки в США. Однако в новом модном сезоне – а именно 6 сентября во время Vogue Fashion’s Night Out – коллекция Vogue Eyewear поступит и на российский рынок. Презентация состоится в «Модном сезоне». А стоимость одной пары составит примерно 8 тысяч рублей.