Лучший «подарок» к 10-летию бренда Victoria Beckham — триумфальный юбилейный показ, впервые прошедший не в Нью-Йорке, а в Лондоне. К дебюту на «родной» Неделе моды Вики подготовилась основательно, создав абсолютно универсальную и действительно многогранную коллекцию.
Презентация состоялась в стерильных интерьерах галереи Thaddaeus Ropac. Белоснежные стены и отсутствие каких-либо декораций помогали сосредоточиться на главном: неделя моды в исполнении Виктории Бекхэм — это все-таки не про шоу, а про одежду. Примечательно, что дизайнер кроме прочего устроила прямую трансляцию шоу на огромном экране в центре города на Piccadilly Circus.
Одна из самых известных британских дизайнеров современности в многочисленных интервью признавалась, что страшно нервничает накануне показа и выразила свою благодарность за то, что Стелла Теннант согласилась принять участие в этом дефиле. По словам дизайнера, карьера супермодели-аристократки и многодетной мамы всегда вызывала у нее неподдельное восхищение. К слову, о супермоделях. Кроме упомянутой Стеллы Теннант коллекцию Victoria Beckham представила легендарная Лия Кебеде, а также Эдди Кэмпбелл и Крис Грикайте.
Подогрев интерес к новой коллекции съемкой самоирочных видео для Vogue и выпуском футболок, тут же ставших мемом, Бекхэм устроила бенефис самой себе. Новая линейка вобрала в себя все ключевые элементы, которые отличают и собственный стиль Виктории, и ее видение моды. Это струящиеся линии, смешение женственного и мужского кроя, монохромные образы, принты и яркие акценты.
«Эта коллекция о том, что мы все разные, и мы хотели показать, насколько круто оставаться верным себе и своему стилю. Другими словами, мы хотели помочь женщинам стать более уверенными в себе», — рассказала Бекхэм.
И эти слова Виктории подтверждает ее коллекция. Строгие жакеты сочетаются с женственными шелковыми платьями и дерзкими топами. Нашлось место и пышным юбкам из фатина, сдержанным трикотажным вещам, мешковатым брюкам и моделям скинни. В цветовой гамме преобладают смелые оттенки: насыщенный голубой, сочный красный, глубокая охра — их Виктория «позаимствовала» из работ британской художницы Николы Тайсон, психографическим творчеством которой очень интересуется.
Несмотря на изменение в визуальной эстетике, бренд, который начинался с коллекции платьев-футляров, остается верен себе и делает одновременно женственную и функциональную одежду. Виктория Бекхэм от сезона к сезону продолжает оттачивать мастерство в игре мужское-женское, но при этом сохраняет в своей одежде деликатную сексуальность, которая сопровождает британку еще со времен в Spice Girls.
В роли главной группы поддержки дизайнера на шоу выступила семья Виктории: сыновья Бруклин, Ромео и Круз и, конечно, супруг posh spice Дэвид Бэкхем, по традиции, за руку с дочерью Харпер.