Когда Виктория Бекхэм распрощалась с карьерой певицы и решила стать дизайнером, многие отнеслись к этому скептически. Как оказалось, зря – за годы существования бренд Victoria Beckham разросся в настоящую империю и превратился в один из самых успешных в Великобритании и на мировом рынке. Новый этап развития бизнеса экс-«перчинки» - выпуск первой коллекции plus-size. Дизайнер задумала увеличить доход за счет широты охвата рынка, а помогла ей реализовать эту смелую идею компания Target, вместе с которой Виктория создала одежду, чей размерный ряд доходит до рекордных XXXL.

Казалось бы, сегодня кто угодно может представить коллекцию plus-size, но только не Victoria Beckham: бывшая posh spice славится своей фанатичной приверженностью диетам и идеальной фигурой. Но видимо, законы индустрии сделали свое дело. «Виктория всегда ищет пути дальнейшего развития бизнеса. Обычно она создает вещи для очень худых девушек, поэтому для многих выпуск plus-size вещей стал большим сюрпризом. Это хорошее решение, которое позволит получить большую прибыль», - рассказывает инсайдер, добавляя, что если линейку ждет успех, то Виктория намерена представить вещи с расширенным размерным рядом и на британском рынке.

Удивляет не только размерный ряд новой коллекции, но и цена. Стоимость одежды от Виктории Бекхэм впервые будет приближена к масс-маркету: от 6 до 70 долларов. «Я хочу создавать одежду для женщин с любым достатком, любого возраста или размера. Хочу, чтобы женщины и девушки в моей одежде становились лучшими версиями себя. Я горжусь тем, что могу предложить вещи plus-size», - рассказала Виктория порталу Refinery29.

Также совместно с Target Бекхэм выпустит линейку детской одежды, в создании которой приняла участие ее 5-летняя дочь Харпер: «Я не показывала ей эскизы, только уже готовые платья. Она пришла в мою студию, все примерила, ей все очень понравилось».