В Париже только что прошел самый ожидаемый показ модной недели: Вирджил Абло представил свою вторую коллекцию в качестве креативного директора мужской линейки Louis Vuitton.
Ажиотаж вокруг показа дизайнер подогрел, разослав в качестве приглашений белые перчатки, усыпанные стразами, — прозрачный намек на то, что коллекция будет воспевать короля поп-музыки Майкла Джексона. Площадку превратили в нью-йоркские улицы со всеми их узнаваемыми атрибутами, а само шоу, открыло которое выступление саксофониста, разбилось на несколько цветовых блоков. Оно стартовало с серии серых комплектов (от костюмов до объемных пальто и пуховиков) и закончилось цветной секцией с образами, будто сделанными из флагов.
Текстильные ордена, укороченные куртки, инкрустированные стразами перчатки и юбки с американским флагом, отсылающие к выступлению «United We Stand» в 2001 году, — почти в каждом образе осенне-зимнего шоу Louis Vuitton было что-то от короля мировой поп-сцены. Но большинство вещей — например, рубашки с погонами, жилеты с нагрудными карманами, прозрачные сумки с монограммой и пронумерованные сундуки – повторили дебютную коллекцию Вирджила Абло для французского Дома. Однако все взгляды были явно прикованы к классическому тоуту Louis Vuitton, монограммы на котором светились в темноте разными неоновыми оттенками.
Показ стал очередным доказательством того, что LVMH не прогадали, поставив во главе самого дорогого бренда человека, который превращает в деньги и хайп все, к чему прикасается.