Приход глобальной компании на рынок стал значительным событием для России. VISA ? пропуск в мир стиля. Это не только возможность максимально оперативного осуществления покупок в любой стране мира, но и способ продвижения новых, прогрессивных тенденций в бизнесе, спорте, моде. Компания VISA International уже сейчас реализует планы по поддержке российских дизайнеров. Так в новом сезоне был объявлен конкурс среди участников «Недели Моды в Москве» на разработку дизайна карточки VISA Gold.
«Неделя Моды в Москве» считает развитие бизнеса в сфере индустрии моды в России своей основной миссией. Это становится реальностью совместно с партнером — IMG, крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни. Среди клиентов IMG — ведущие мировые модные мероприятия. В их число входит Неделя Моды в Нью-Йорке (Olympus Fashion Week), «Неделя Моды в Милане» (Milan Fashion Week), «Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz» (Mercedes Australia Fashion Week) в Мельбурне и Сиднее, «Фестиваль Моды в Сингапуре» (The Singapore Fashion Festival), «Индийская Неделя Моды в Мумбаи» (India’s Lakme Fashion Week), «Конкурс Молодых Модельеров в Лондоне» (Fashion Fringe in London), «Мексиканская Неделя Моды в Мехико» (Fashion Week Mexico in Mexico City), «Неделя Моды в Пакистане» (Pakistan Fashion Week) и др.
Сотрудничество IMG и «Недели Моды в Москве» создаёт для дизайнеров-участников мероприятия возможности развития бизнеса в сфере индустрии моды, основанные на повышении узнаваемости российского дизайна, продвижении брендов на международном рынке.
Ключевое отличие «Недели Моды в Москве» от других модных мероприятий такого уровня ? действующий в течение всего мероприятия мультибрендовый шоу-рум (1500м2). Это идеальная площадка для развития индустрии моды, где представители крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и средств массовой информации могут ознакомиться с коллекцией, где проходят первые переговоры о будущем сотрудничестве с дизайнером. В шоу-румах участников представлены дизайнерская одежда, обувь, специально созданные линии аксессуаров, с которыми могут ознакомиться гости.
В новом сезоне увеличится количество мероприятий, проходящих в рамках «Недели Моды в Москве»: открытию «Недели» посвящен традиционный прием в Метрополе. Также ежедневно будут проходить ставшие традиционными after-party дизайнеров, а представляющий партнер VISA соберет VIP гостей на специальном вечере.
Кроме того, в грядущем сезоне «Неделя Моды в Москве» начинает сотрудничество с Гильдией ювелиров России. Теперь гости смогут посетить новую улицу на карте «Недели Моды в Москве» — «Gold Street». На ней будут представлены ведущие российские Ювелирные Дома, многие из которых традиционно и успешно сотрудничают с дизайнерами-участниками «Недели» при создании новых коллекций.
Традиционно в числе дизайнеров «Недели Моды в Москве» будут участники, известные не только в России, но и за её пределами. Также в этом сезоне расписание пополнится новыми именами. Помимо показов в рамках «Недели Моды в Москве», пройдет ряд специальных мероприятий: пресс-конференции и семинары. В их числе пресс-ланч, посвященный благотворительной программе, которую уже не первый год воплощает в жизнь компания AVON, официальный партнер «Недели Моды в Москве».
В новом сезоне компания ITEC и «Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте» представят проект «Higher EduFashion», посвящённый образованию в сфере fashion-индустрии. В рамках проекта «Неделю Моды в Москве» посетят ведущие специалисты «модных» учебных заведений Великобритании, Франции, Италии и США.
Контакты для прессы:
Официальное пресс-агентство «Недели Моды в Москве»Агентство коммуникаций «ARTES MEDIA» Тел./Факс 234-57-46
Пятенко Иринаe-mail: irina.pyatenko@artesmedia.ru
Дмитриева Валерияe-mail: valeria.dmitrieva@artesmedia.ru