Новости

Влад Монро в рекламной кампании Rocco P.

By Анастасия Коконина

February 01, 2013

Для Рокко Пистонези, дизайнера брендов Rocco P. и Principe di Bologna, источниками вдохновения становятся фильмы, музыка и сновидения. Рокко создает стильную, эксклюзивную обувь, соответствующую модным тенденциям, но не подчиненную им. Его творения – это благородная элегантность и сдержанная роскошь.

Лицом осенне-зимней коллекции стал Влад Мамышев-Монро – талантливый российский художник, мастер перформансов и перевоплощений – идеально воплощающий мужчину Rocco P., мужчину, обладающего чувством стиля и сдержанным шармом.

Осенне-зимняя коллекция – это изысканное сочетание образов и ощущений, авангарда и традиций, функциональности и стиля, вечных ценностей и современного творчества. Революция классики: это, в двух словах, и есть тема новой осенне-зимней коллекции от Rocco P. Абсолютно новый подход, где талант Рокко Пистонези и его любовь к авангарду соединяются с классическим стилем, чтобы заново воплотиться в процессе традиционного создания обуви ручной работы, которая производится только в Итальянском городе Торре Сан Патрисио.