Новости

Воительницы ретрофутуризма на показе Louis Vuitton весна-лето 2017

By Екатерина Антре

October 07, 2016

Показ новой весенне-летней коллекции Louis Vuitton вполне предсказуемо прошел в последний день Недели моды в Париже. Если эта традиция осталась неизменной, то место проведения шоу перенеслось из футуристичного здания Foundation Louis Vuitton в Булонском лесу в еще не открывшийся бутик марки в центре французской столицы на Вандомской площади. Легендарный дворец непосредственно связан с историей Дома, ведь он расположен в двух шагах от того места, где в 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин. Это возвращение к истокам стало естественным шагом для Louis Vuitton, разместившего на исторической площадке не только бутик, но и свои мастерские.

Настроение исторического места передалось новой коллекции. На бэкстейдже шоу Николя Жескьер рассказал журналистам, что его задачей было соединить спортивную эстетику, ставшую для бренда знаковой, с тех пор как дизайнер оказался у его руля, и неизменную люксовую составляющую культовой марки. Миксуя идеи на тему гардероба для космического туризма, спортшика и ретрофутуризма, креативный директор Louis Vuitton преобразовал его с помощью приемов деконструктивизма, асимметрии и многослойности.

В коллекции весна-лето 2017 сочетаются все ключевые требования к сезону: викторианские мотивы, кружево, асимметричные платья с разрезами по фигуре, остроносая обувь, немного 1980-х, серые костюмы-двойки, прозрачные ткани и акцентированные плечи. Новая героиня Louis Vuitton — метафорично активная девушка, вполне способная себя защитить и выжить в современном городе (как, впрочем, и в городе будущего). При этом традиционно футуристичные формы и спортивные силуэты здесь основательно разбавлены средневековыми мотивами: например, бриджи с золотой окантовкой вызывают ассоциации с мужской одеждой придворных XVI — XVIII веков, а львиная доля вещей сшита из и гипюра, усиливающего ассоциации с той эпохой.

К середине шоу главенствующей на подиуме стала мото-эстетика, столь любимая Николя Жескьером. Из знаковой кожи были выполнены и платья-бюстье, и сложноскроенные жакеты, и мини-юбки, и обтягивающие водолазки, и футуристичная косуха из ярко-синей кожи с меховым воротником. За обувь на показе отвечали остромысые ботильоны с укороченным сзади голенищем, выполненные из гладкой и экзотической кожи разных цветов.

Но настоящими хитами коллекции стали аксессуары. За день до показа Жескьер выложил на своей странице в Instagram фотографию с телефоном, на который надет чехол с монограммой LV, созданный по образу культовой сумки Petite Malle. Без сомнений, ему суждено стать настоящим хитом сезона и переполнить все стритстайл-отчеты.

Посетить ключевое событие заключительного дня парижской Недели моды собралось внушительно число знаменитостей. Поддержать Николя Жескьера приехали героини рекламных кампаний марки Мишель Уильямс, Алисия Викандер, Леа Сейду, Дженнифер Коннели и Ксавье Долан, к которым на первом ряду шоу присоединились Катрин Денев, Софи Тернер, Анна Винтур, Карли Клосс, Роджер Федерер, Наталья Водянова с Антуаном Арно, Миранда Керр и многие другие.