15 сентября в «Галерее на Солянке» прошла презентация арт-проекта «Ворвись в свой день!», который был приурочен к запуску первой коллекции туалетной воды для мужчин Gillette.
В трех залах галереи, олицетворявших 3 фирменных аромата, демонстрировались авторские работы, созданные успешными публичными людьми об успешных публичных людях. Яркие творческие личности рассказали как проходит их успешный день. Новые ароматы – Blue Dive, Gold Joy и Black — это 3 различных мироощущения современного мужчины.
Представить свои киноработы и показать характер Black – лаконичный, стильный, уверенный в себе — в этот вечер приехали довольный Дмитрий Дибров с беременной супругой Полиной, Александр Анатольевич и Владимир Широков.
Взрыв энергии, смелость и напор от Blue Dive представили Константин Крюков и Дмитрий Носов.
Противоречивый и мужественный характер Gold Joy раскрыли в своих работах Андрей Григорьев-Апполонов и Дмитрий Федоров.
Среди зрителей арт-проекта были замечены Эвелина Блёданс, режиссер Андрей Житинкин, Митя Фомин, Анастасия Гребенкина, Корнелия Манго, Прохор Шаляпин, группа «Блестящие».