Весной 2015 году Жизель Бундхен объявила об уходе с подиума, приняв участие в своем последнем показе в рамках Недели моды в Сан-Паулу. «Мое тело уже на автомате спрашивает меня, действительно ли то, что я делаю, заслуживает всего этого? И оно попросило меня остановиться. Я уважаю свое тело и прислушиваюсь к его просьбам», — заявила модель в интервью местному изданию.
Однако это не означало, что девушка уходит на пенсию. Она продолжила сниматься в фотосессиях и рекламных кампаниях. Chanel, Givenchy, Loewe, Stuart Weitzman – ведущие бренды не собирались никуда отпускать самую известную супермодель современности.
В новом сезоне привлечь Бундхен к сотрудничеству решила одна из самых популярных и известных марок Латинской Америки – Arezzo. Как известно, бразильянка Жизель обожает поддерживать бренды со своего родного континента.
36-летняя модель стала лицом рекламной кампании аксессуаров осень-зима 2017/2018. Естественный образ девушки запечатлел дуэт фотографов Luigi & Iango. Легкий макияж в стиле nude был создан визажистом Вирджинией Янг, а укладка — стилистом Луиджи Мурену.
На фото длинноногая красотка продемонстрировала главные новинки марки: кожаные и текстильные сумки, босоножки на толстом каблуке, лаковые ботинки на шнурках и мюли из жаккардовой ткани.