Этой осенью на мировые экраны выходит продолжение супергеройской саги о Чудо-Женщине – «Чудо-женщина: 1984». В честь этого события Reebok объявила о своем сотрудничестве с Warner Brothers для выпуска капсулы, вдохновленной стилем 80-х годов.

В коллекцию вошли белый спортивный костюм со светоотражающими деталями, золотые леггинсы и бюстгальтер, имитирующие доспехи Чудо-Женщины, а также классические кожаные золотые кроссовки с прозрачной резиновой подошвой. Наряду с обувью и одеждой, в коллаборации представлены носки и поясные сумки.

Капсула выполнена в ретро-стиле, чтобы соответствовать эстетике фильма «Чудо-женщина: 1984»: в качестве ее отличительных черт можно отметить наличие денима, принтов диких животных и мерцающих материалов.

Интересно, что в рекламной кампании коллекции приняли участие медицинские работники, борющиеся с пандемией коронавируса. «Несмотря на все то насилие и преступления, которые совершаются в мире, Чудо-Женщина надевает свою тиару и доспехи и идет спасать человечество. Такую историю мы привыкли видеть на экране. Но когда мир охватила глобальная пандемия, мы быстро поняли, что найти настоящих героев гораздо проще: нужно просто обратиться с ближайшую больницу, в которой врачи спасают жизни людей, заразившихся Covid-19», – рассказали в Reebok.