В Милане состоялся показ Prada, на котором по традиции Миучча Прада представила две коллекции - сезонную мужскую и круизную женскую. Итальянка явно принадлежит к когорте дизайнеров, обожающих винтаж и ретро-эстетику, так что все ее последние коллекции можно было охарактеризовать, как назад в прошлое. Но в новом сезоне все изменилось. «Прошлое закончилось. Я хочу думать о настоящем», – рассказала дизайнер.

Настоящее – это непрекращающиеся путешествия. На создание коллекции Миуччу вдохновили туристы, странствующие по горам, шагающие по склонам, взбирающиеся на возвышенности и спускающиеся в ущелья. И все это делать лучше в удобной, функциональной одежде, о которой и позаботилась Прада. В результате у нее получилась очень молодежная коллекция, с большим количеством хитов, которые непременно привлекут внимание молодого покупателя.

Наверное, главным элементов показа стали бэкпеки - наплечные рюкзаки. Помимо того, что рюкзак является неотъемлемым атрибутом ходока, он к тому же напоминает нам о начале пути самой Миуччи Прады в моде. В 1984 году, возглавив семейную компанию по производству багажа, она выпустила на рынок сначала черный нейлоновый рюкзак, а чуть позже -линейку сумок из того же материала, ставших в дальнейшем визитной карточкой марки.

Вторым значимым элементом коллекции выступила парка - объемная куртка длиной ниже колена на шнурках-затяжках. Летние плащи, ветровки, штаны, шорты, жилеты и даже сарафаны - из плащевки в разных ее ипостасях была сшита половина коллекции.

Леггинсы с контрастными полосками, рубашки с изображением мультяшных мексиканцев с гитарами, фруктов, архитектурных зданий и машин, просторные брюки и тонкие ремешки с закрепленными на них пестрыми ветровками, шляпы и вместительные рюкзаки, а также сандалии на тракторной подошве – все по-молодежному ярко и задорно. Несмотря на такую свободу коллекции, в ней нашлось место и смокингу, и коктейльным платьям, и паре лодочек на шпильке, остроумно подвешенных к вечерней сумке. Аксессуары Prada были как всегда на высоте: панамы, эластичные повязки на голову, поясные сумки, ремни, браслеты, брелоки, фляжки и другие спортивные аксессуары.

Нельзя было не обратить внимания на архитектуру пространства для шоу. Яркая цветная подсветка лишала его даже намека на реальность, а публика наблюдала дефиле с приличного расстояния: модели поднимались по наклонной рампе, маршировали по высокому центральному подиуму и уходили на бэкстейдж как в закат.