Мода на рекламные кампании в стилистике коллажа продолжается. Одним из главных апологетов этого тренда является итальянский бренд Miu Miu. В новом кампейне осень-зима 2017/2018 фотограф Аласдер МакЛеллан решил смешать черно-белые и цветные снимки, как бы сталкивая прошлое и будущее.
В итоге получилась очень экстравагантная и не похожая на предыдущие съемка. За прошлое здесь отвечает непосредственно сама коллекция Miu Miu, представленная китчевыми красочными шубами, меховыми шапками, кепи, пальто, принтованными психоделическими мотивами, и куртками с меховыми рукавами точно из 1970-х. Образы гармонично сочетаются с ретро-фото музыкантов на фоне.
А вот за будущее выступают главные героини кампании, которых немало: Наоми Харрис, Кейт Мосс, сестры Адвоа и Кешева Абоа, Мисси Рейдер, Жан Кэмпбелл, Элиза Каммингc, Жасмин Дэниелс, Роуз Дэниелс и Лили Нова. Каждая девушка — яркая и многогранная личность, как и сама коллекция, напоминающая пестрый калейдоскоп. Позируют модели то в неустойчивой лодке посреди озера, то на вечеринке в лучших традициях семидесятых, то просто на нейтральном фоне, в очередной раз доказывая какой разной и яркой может быть жизнь.
В общем, всего и понемножку.