До старта продаж самой ожидаемой коллаборации года — Kenzo x H&M — осталось меньше месяца. Официально Кэрол Лим и Умберто Леон представят свою коллекцию для шведского ритейлера 19 октября. О грядущем сотрудничестве дизайнеры объявили 25 мая, затем несколько раз выкладывали тизеры– первые кадры рекламной кампании или просто предметные снимки отдельных вещей, но вчера они наконец показали полный лукбук.
Как и обещали, Лим и Леон создали мужскую и женскую коллекции в лучших традициях Кензо Такады: пестрая палитра с кислотными оттенками, флористичные и животные принты, фольклорные мотивы и ассиметричный крой. В Kenzo x H&M вошли свитшоты, водолазки в красную и зеленую зебру, юбки с воланами, парки, бомберы, двубортные пальто, многоярусные платья с оборками, трико в самых ярких цветах, рюкзаки и аксессуары вроде длинных кожаных перчаток, шапок, шарфов и маленьких сумок.
Автором лукбука женской коллекции стал культовый фотограф Жан-Поль Гуд. Но самое интересное то, что в выборе героев съемки марка сделала ставку не на супермоделей или мировых знаменитостей, а на ярких личностей и фанатов своего дела, каждый из которых обладает уникальным стилем, выделяющим их из толпы, и отражает философию обоих брендов. Под эти критерии подошли писательница и активистка Эми Сэлл, фотограф Янг Джан Ку, художница и диджей Джулиана Хакстэйбл, музыкант и мастер перформанса Око Эбомбо, редактор моды Гарриет Верни, визажист Исамайя Френч, певицы Ingrid и Anna Of The North, модель и рэпер Le1f и модели Мэй Лапрэ, Хао Лю, Селена Форрест, Том Гаскин, Джулия Банас и Пьер Паншо, снятые фотографом Оливером Хэдли Пирчем.
Напомним, что в продажу коллекция поступит 3 ноября. Лимитированная линейка будет доступна в более чем 250 магазинах по всему миру и онлайн.