Для Альбера Эльбаза креативного директора Lanvin долгожданное сотрудничество с H&M стало самоотверженным бескорыстным поступком, по его утверждению.
«Это была тренировочка для меня, я пытался понять отношения и связи между высокой модой и быстрой модой. Девяносто пять процентов женщин не могут себе позволить Lanvin, так чтож, я могу добавить им вкуса в одежде, — рассказал Альбер. — Это как если бы я жил во дворце и, приоткрыв одну из дверей, крикнул бы: пойдемте пить чай со мной! попробуйте какая вкусная еда! Но это вовсе не означает, что я раздаю что-то что принадлежало кому-то еще, это значит, что я делюсь!»
Новая коллекция H&M, которая была названа главным событием года, впервые предстанет перед публикой завтра в 8 утра по парижскому времени.
«Красота нашего бизнеса в том, что мы можем делать вещи, а потом внедрять это, — говорит Эльбаз. — Я всегда говорил, что Lanvin не является крутым брендом. И мы это делаем не для того, чтобы казаться крутыми или нет. Мы стараемся быть актуальными».