Одна из старейших американских компаний, выпускающая женскую одежду plus-size, — Lane Bryant запустила кампанию #ImNoAngel («Я не ангел»). Новая реклама весенней коллекции нижнего белья Cacique призвана вдохновить женщин с пышными формами и представляет собой очередной вызов общепринятым стандартам красоты.
Главной «мишенью» Lane Bryant выбрал другой бельевой бренд Victoria’s Secret, который неоднократно подвергался критике из-за культа худобы. Реклама #ImNoAngel недвусмысленно намекает на прошлогоднюю кампанию The Perfect «Body». Тогда Интернет-пользователи обвинили VS в безответственном маркетинге, который заставляет девушек стыдиться «несовершенного» тела и развивает у них чувство собственной ущербности. Петиция против завышенных стандартов и слишком худых «ангелов» собрала на Change.org более 33 тысяч подписей.
Подобный рекламный ход марки, существующей с 1904 года, генеральный директор Lane Bryant Линда Хисли объяснила следующим образом: главной целью кампании является доказать, что все женщины сексуальны, вне зависимости от фигуры и размера одежды, и призвать всех отбросить ложный стыд и полюбить каждую частичку собственного тела.
В кампании приняли участие известные plus size модели: Эшли Грэм, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Маркита Принг, Джастин Лего и Элли Май Дей, которые в кадре произносят лозунг кампании «I’m No Angel». Все они — профессиональные модели, а многие из девушек еще и активистки и участницы различных благотворительных организаций.
Кроме рекламной кампании, представители Lane Bryant предложили обычным девушкам выкладывать собственные фото в соцсетях с хештегом #ImNotAngel. Любопытно, что по времени эта акция совпала с принятием во Франции закона, запрещающего появляться на подиуме и в рекламных кампаниях слишком худым моделям.