Российский дизайнер Катя Добрякова разработала лимитированную коллекцию сувенирной продукции для московского метрополитена, приуроченную к Чемпионату мира по футболу 2018.

В нее вошли футболки, толстовки и кепки с ироничными надписями на тему футбола: «I loved football before it became mainstream» (Я любил футбол до того, как это стало мэйнстримом), «I survived summer 2018 in MSC» (Я пережил лето 2018 года в Москве), «Не за что-то, а вопреки», «Я буду любить тебя и в горе и в радости», «Я пас», «Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей».

«Я люблю игру слов и подмену смысла, поэтому придумала идеи, которые заставят улыбнуться даже людей, далеких от футбола, - рассказала Катя Добрякова. - Здорово, что эти футболки очень демократичные и будут доступны каждому, кто хотел купить вещь от нашего бренда, но не мог себе позволить».

Коллекция доступна в двух флагманских магазинах метрополитена на станциях метро «Трубная» и «Маяковская», в магазине Katя Dobrяkova  в Большом Палашевском переулке, а также на всех стойках «Живое общение», оборудованных сувенирными витринами. Стоимость футболки составляет 990 рублей, толстовки – 1950 рублей, а кепки – 950 рублей.