В 2018 году в Париже открывается экспозиция в честь 150-летия культурного обмена между Францией и Японией. Масштабная выставка расскажет о влиянии Страны восходящего солнца на западную культуру. Той же теме посвящена и новая весенне-летняя коллекция H&M Studio, выступивших спонсорами проекта.
Модное шоу состоялось в рамках Парижской недели моды, по случаю чего пространство внутри Музея декоративных искусств на улице Риволи оформили в духе японского интерьера — зал декорировали татами (соломенными матами, которые в Японии используют вместо привычных нам ковров), эффектными композициями икебана, огромными фонариками под потолком и традиционными подушками вместо стульев. Показ был совмещен с изысканном ужином, на котором гостей, кстати, предварительно разувшихся и надевших таби (носки с раздельным большим пальцем), познакомили с традиционной японской кухней.
Вдохновением для коллекции стала эстетика урбанизма и восточного минимализма, что нашло отражение почти во всех образах, продемонстрированных на подиуме. Лаконичные силуэты, свободный крой, броские абстрактные принты, напоминающие иероглифы, плиссировка и крупная вязка стали главными отличительными чертами новой коллекции H&M Studio. Шоу, как и в прошлом году, прошло в формате see now — buy now: одежда, обувь и аксессуары появились в продаже на сайте бренда сразу по окончании показа. Впрочем, сюрпризом увиденное не стало: лукбук коллекции был опубликован в Сети еще в начале месяца. Наибольший спрос поклонников H&M получили летящие платья в пол, легкие туники, чтобы носить поверх брюк, жакеты утилитарного кроя и трикотаж в эстетике японского минимализма.
В показе приняли участие как супермодели Амбер Валетта, Грейс Элизабет и Эди Кэмпбелл, так и новички, многие из которых были не профессиональными моделями, а обычными женщинами с разными параметрами и цветом кожи. Сразу после шоу танцевальная группа Strawhatz устроила кинетический перформанс.
Поймать модный дзен в этот вечер удалось Алексе Чанг, Мари-Анж Касте, Винни Харлоу, Наоми Харрис и Джоан Смоллс.