Итальянский бренд Salvatore Ferragamo представил первую в своей истории праздничную рекламную кампанию. Съемка под названием «Patchwork of Characters» посвящена молодым людям самых разных возрастов и места жительства, которых объединяет один взгляд на красоту.

Лицами кампейна стали Малайка Ферт, Чуан Хи, Фабьен Добб, Тевин Стилл и Рю Ванкью, сняла которых фотограф София Маламут. Так, встречать рождественский сезон в Salvatore Ferragamo предлагают как в классических, но очень ярких нарядах из трех уникальных коллекций - Print, Rainbow и Black & White.

«Быть частью истории Ferragamo - это настоящий подарок. У нашего динамичного творческого сообщества есть все богатство наследия этого дома, и мы наслаждаемся полной свободой играть с этими кодами из прошлого, чтобы заново изобрести их для настоящего. Снимать эту кампанию вместе с Софией и наблюдать, как все эти работы оживают, было чрезвычайно увлекательно. Величайшая привилегия состоит в том, чтобы исследовать архив, передаваемый через поколения опыта и страсти Ferragamo, она заключается в возможности представить его новому поколению», - поделился своим видением коллекции Пол Эндрю, креативный директор Salvatore Ferragamo Women.

В принтованной части коллекции представлены плиссированные макси-платья, босоножки на платформе и нарядные футболки с волшебными узорами цветочно-морской тематики. А черно-белые наряды состоят из элегантных широких штанов, длинного пальто, роскошных клатчей и обуви.

Большое внимание здесь уделено женским аксессуарам. Дополнять праздничные образы команда бренда предлагает гламурными сумочками на длинной цепочке в выразительных тонах, шейными платками с чудными пестрыми узорами, роскошными ремнями и наручными часами на ремешке из кожи.