Главной темой, от которой дизайнер Юлия Паскаль вдохновлялась при создании осенней коллекции, стал переезд и связанные с ним процессы. Есть известная поговорка: «Переезд хуже пожара», — и с этим сложно поспорить, все вещи нужно уместить в коробки, сложить и переложить несколько раз.
Идея перемешивания и «перепутывания» воплощается в коллекции использованием разнообразных паттернов: клетки, полоски, горошка и цветочного орнамента. Прозрачный винил, покрывающий отдельные вещи, напоминает упаковочные материалы: скотч и полиэтиленовые пакеты.
После переезда при распаковке на новом месте вещи воспринимаются, применяются и используются по-новому. Шифоновая рубашка надевается как юбка, жакет и юбка из хлопка «трансформируются» в монолитное пальто. Давно забытое пальто из искусственного каракуля вновь смотрится актуально. А байкерская куртка, выполненная из белой светоотражающей плащевки на трикотажной основе, становится заменой классической кожанке. Вещи, на первый взгляд совершенно не подходящие друг другу, объединяются в дизайнерский образ-иллюстрацию современной моды.
Над съемкой рекламной кампании работали фотограф Кейт Андервуд и стилист Веня Брыкалин.