25 января 2018 года в московском отеле The Ritz-Carlton прошел тринадцатый ежегодный Antor MICE workshop, организованный Ассоциацией национальных туристических офисов в России (АНТОР). Особое внимание участников мероприятия, посвященного развитию делового туризма, привлекла совместная презентация Национальной организации туризма Кореи (НОТК) и Японской национальной туристической Организации (JNTO) под названием «Корея и Япония: цветущий путь на Восток». Спикером НОТК выступила Екатерина Лопухина, директор по маркетингу московского отделения НОТК. Также в представлении проекта приняли участие г-жа Айри Мотокура, директор московского представительства JNTO, г- н Канг Намгю, директор московского офиса НОТК, г-н Джанг Cонгсик, региональный директор по продажам и маркетингу компании Korean Air в России и странах СНГ. Предваряя презентацию проекта, Екатерина Лопухина отметила, что у офисов по туризму Японии и Кореи открытые дружеские отношения. Кроме того, туристический поток в эти азиатские государства в последние годы неуклонно растет. Все это способствовало созданию необычного совместного проекта «Корея и Япония: цветущий путь на Восток», призванного открывать новые туристические маршруты. Валерий Коровкин, начальник управления международного сотрудничества Федерального агентства Ростуризм, посетивший мероприятие, в своем вступительном слове высоко оценил совместный проект двух стран, отметив уникальность и перспективность этого начинания. Г-жа Айри Мотокура рассказала о том, что Япония становится все более популярным туристическим направлением у россиян, значительную роль в этом сыграло облегчение визового режима между Японией и Россией. Московский офис JNTO проводит большую работу по развитию новых туристических направлений, чтобы показать гостям не только традиционно популярные города Токио, Киото и Осаку, но и другие, не столь многолюдные, но очень интересные места. В прошлом году число иностранных граждан, посетивших Японию, «побило все рекорды» за всю историю туризма и составило более 28 миллионов человек, таким образом динамика роста по сравнению с 2016 годом составила 19,3%. Японское правительство поставило новую задачу – увеличить этот показатель до 40 миллионов к 2020 году, когда пройдут Олимпийские и Параолимпийские игры в Токио. В 2017 году из России в Японию зарегистрировано более 77 тысяч визитов, таким образом, рост по сравнению с 2016 годом составил, 40,8%. Это самый высокий показатель въезда российских граждан с начала статистических наблюдений. Г-н Канг Намгю директор Московского офиса НОТК в своем выступлении отметил, что количество туристов из России в Южную Корею за последний год заметно увеличилось. В 2017 году Корею посетило более 270 000 россиян. И, несмотря на то, что путь из России в Корею не близок, многие хотят увидеть ее достопримечательности, уникальные памятники культурного наследия. Корея может предоставить для бизнес-туризма лучшие конференц-центры, площадки для встреч и переговоров. Помимо этого, природа страны красива в любое время года, а туристов ждут живописные горы и чистое море. В Корее пройдет такое объединяющее весь мир событие, как Олимпийские игры, что также поможет поддержать туристический интерес. «Я уверен, что объединенный тур по Корее и Японии подарит вашим клиентам особый незабываемый опыт» - резюмировал г-н Канг Намгю. Корея обладает огромным потенциалом в качестве центра транзитного туризма, поскольку Сеул открывает дальнейший путь во многие страны восточного полушария, в том числе, в Японию. А добраться до Сеула из России можно прямыми авиарейсами компании Korean Air, которые совершаются практически ежедневно, следуя далее в Японию и другие точки мира. Клиенториентированный подход компании позволяет обсуждать специальные условия для групповых туров любой сложности. . О JNTO Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru O НОТК Национальная организация туризма Кореи - это государственная организация при Министерстве культуры, спорта и туризма Республики Корея, деятельность которой направлена на привлечение иностранных туристов в Республику Корея. Национальная Организация Туризма Кореи была основана в 1962 году для популяризации Кореи как туристического направления за границей. НОТК располагает 26 филиалами в разных странах мира и имеет 2 представительства в России: в Москве и во Владивостоке. В Москве представительство работает с 2001 года. 25 января 2018 года в московском отеле The Ritz-Carlton прошел тринадцатый ежегодныйAntor MICE workshop, организованный Ассоциацией национальных туристических офисовв России (АНТОР).Особое внимание участников мероприятия, посвященного развитию делового туризма,привлекла совместная презентация Национальной организации туризма Кореи (НОТК) иЯпонской национальной туристической Организации (JNTO) под названием «Корея иЯпония: цветущий путь на Восток». Спикером НОТК выступила Екатерина Лопухина,директор по маркетингу московского отделения НОТК. Также в представлении проектаприняли участие г-жа Айри Мотокура, директор московского представительства JNTO, г-н Канг Намгю, директор московского офиса НОТК, г-н Джанг Cонгсик, региональныйдиректор по продажам и маркетингу компании Korean Air в России и странах СНГ.Предваряя презентацию проекта, Екатерина Лопухина отметила, что у офисов по туризмуЯпонии и Кореи открытые дружеские отношения. Кроме того, туристический поток в этиазиатские государства в последние годы неуклонно растет. Все это способствовалосозданию необычного совместного проекта «Корея и Япония: цветущий путь на Восток»,призванного открывать новые туристические маршруты.Валерий Коровкин, начальник управления международного сотрудничестваФедерального агентства Ростуризм, посетивший мероприятие, в своем вступительномслове высоко оценил совместный проект двух стран, отметив уникальность иперспективность этого начинания.Г-жа Айри Мотокура рассказала о том, что Япония становится все более популярнымтуристическим направлением у россиян, значительную роль в этом сыграло облегчениевизового режима между Японией и Россией. Московский офис JNTO проводит большуюработу по развитию новых туристических направлений, чтобы показать гостям не толькотрадиционно популярные города Токио, Киото и Осаку, но и другие, не стольмноголюдные, но очень интересные места.В прошлом году число иностранных граждан, посетивших Японию, «побило все рекорды»за всю историю туризма и составило более 28 миллионов человек, таким образомдинамика роста по сравнению с 2016 годом составила 19,3%. Японское правительствопоставило новую задачу – увеличить этот показатель до 40 миллионов к 2020 году, когдапройдут Олимпийские и Параолимпийские игры в Токио. В 2017 году из России в Япониюзарегистрировано более 77 тысяч визитов, таким образом, рост по сравнению с 2016годом составил, 40,8%. Это самый высокий показатель въезда российских граждан сначала статистических наблюдений.


Г-н Канг Намгю директор Московского офиса НОТК в своем выступлении отметил, чтоколичество туристов из России в Южную Корею за последний год заметно увеличилось. В2017 году Корею посетило более 270 000 россиян. И, несмотря на то, что путь из России вКорею не близок, многие хотят увидеть ее достопримечательности, уникальныепамятники культурного наследия. Корея может предоставить для бизнес-туризма лучшиеконференц-центры, площадки для встреч и переговоров. Помимо этого, природа страныкрасива в любое время года, а туристов ждут живописные горы и чистое море. В Кореепройдет такое объединяющее весь мир событие, как Олимпийские игры, что такжепоможет поддержать туристический интерес. «Я уверен, что объединенный тур по Корееи Японии подарит вашим клиентам особый незабываемый опыт» - резюмировал г-н КангНамгю.
Корея обладает огромным потенциалом в качестве центра транзитного туризма,поскольку Сеул открывает дальнейший путь во многие страны восточного полушария, втом числе, в Японию. А добраться до Сеула из России можно прямыми авиарейсамикомпании Korean Air, которые совершаются практически ежедневно, следуя далее вЯпонию и другие точки мира. Клиенториентированный подход компании позволяетобсуждать специальные условия для групповых туров любой сложности..О JNTOЯпонская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году сцелью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижениестраны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись вКуала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде(Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечаютза продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ruO НОТКНациональная организация туризма Кореи - это государственная организация приМинистерстве культуры, спорта и туризма Республики Корея, деятельность которойнаправлена на привлечение иностранных туристов в Республику Корея. НациональнаяОрганизация Туризма Кореи была основана в 1962 году для популяризации Кореи кактуристического направления за границей. НОТК располагает 26 филиалами в разныхстранах мира и имеет 2 представительства в России: в Москве и во Владивостоке. ВМоскве представительство работает с 2001 года.